Как купить

ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА  В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Заказ в интернет-магазине Компании "ПромСтоун" может быть оформлен:

  • через Сайт интернет – магазина (круглосуточно);

  • по телефонам:  +7 (347) 257-81-27, +7 (347) 274-01-84, +7 (909) 348-777-8

в рабочие дни - с 10:00 до 21:00, в выходные дни - с 10:00 до 19:00.


 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Краткое руководство

При прохождении Регистрации на сайте интернет-магазина, Ваши уже отправленные заказы будут отображаться В корзине.

  1. После того как выбран товар, нажмите кнопку ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ — товар добавится в Вашу корзину (можно положить в корзину неограниченное количество товара).   Нажав кнопку ОТКРЫТЬ КОРЗИНУ (в правом верхнем углу страницы), будут перечислены все выбранные Вами товары.
  2. Если выбор товаров закончен, нажмите кнопку ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА . Далее, для подтверждения заказа введите необходимую информацию о покупателе (ФИО, контактные данные, информацию о доставке и т.д) и нажмите кнопку Проверить заказ. ДАТЬ СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных в соответсвии с пользовательским соглашением. После проверки всей информации, нажмите кнопку Отправить заказ.
  3. В течение часа с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа или будет выставлен счет (если оплата по безналичному расчету). С менеджером согласовываются время и сроки доставки.  Если Вы постоянный клиент, то при прохождении Регистрации на сайте магазина, вы можете заполнить свои данные о покупателе и при оформлении заказа под своей учетной записью необходимые данные будут автоматически добавлены в поля информации о покупателе.
  4. Расчет суммы к оплате за заказанный товар формируется на основании цен, указанных на страницах интернет-магазина и является окончательным.

  5. Оплата товара осуществляется следующими способами:

  • Наличный расчет.
    Наличными в офисе или курьеру/водителю-экспедитору в момент доставки (товар передается со всеми необходимыми документами);

  • Безналичный расчет.
    После заказа по электронной почте или по факсимильной связи Вам будет выслан счет на оплату. Для получения товара уполномоченному лицу необходимо иметь при себе доверенность и паспорт.

    УДАЧНЫХ ПОКУПОК !!!


 

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. Полное руководство

1. Термины и определения

1.1. Интернет-магазин (сайт www.srpm.ru далее «Сайт»), реализующий товары посредством сети Интернет, который дает возможность Покупателям онлайн сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты..

1.2. Поставщик — сторона, осуществляющая поставку товара в соответствии с настоящими Правилами на основании Заказа Покупателя, оформленного через Интернет-магазин.

1.3. Покупатель — юридическое или физическое лицо.

1.4. Товар — предмет поставки, представленный Покупателю к Заказу в интернет-магазине посредством размещения его в соответствующем разделе Сайта.

1.5. Заказ — оформленный Покупателем через сайт интернет-магазина или по телефону заказ на приобретение товара из интернет-магазина, подтвержденный Поставщиком.

1.6. Товарная накладная — первичный документ, предназначенный для учета товарно-материальных ценностей.

1.7.Корзина — часть программного обеспечения интернет-магазина , которая позволяет посетителям интернет-магазина сформировать список товаров для возможной покупки.

2. Условия и порядок оформления Заказа

2.1. Информация, содержащаяся в настоящих Правилах, не является публичной офертой в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса РФ.

2.2. Размещение Покупателем Заказа на товар в интернет-магазине Поставщика (независимо от способа оформления данного Заказа) означает его полное согласие с настоящими Правилами. При этом подписание Покупателем настоящих Правил на бумажных носителях для размещения Заказа в интернет-магазине не требуется.

2.3. Для размещения Заказа в интернет-магазине необходимо:

  • зарегистрироваться в Личном кабинете ;
  • дать согласие на обработку персональных данных в соответсвии с пользовательским соглашением. ;
  • авторизоваться в интернет-магазине (ввести логин и пароль).

2.4. Заказ в интернет-магазине Поставщика может быть оформлен как через Сайт интернет – магазина (круглосуточно), так и по телефонам:  8 (800) 700-93-22 (входящие по России бесплатны), +7 (347) 257-81-27, +7 (909) 348-777-8 (в рабочие дни - с 10:00 до 21:00, в выходные дни - с 10:00 до 19:00

2.5. В случае если Покупатель разместил Заказ через Сайт интернет-магазина, его прием к исполнению будет подтвержден дополнительно по указанным им контактным данным (адресу электронной почты или телефону).

2.6. Для получения сертификатов соответствия Покупателю необходимо при оформлении Заказа сделать соответствующее указание в поле «Комментарии».

2.7. По вопросам изменения размещенных Заказов необходимо произвести изменения в соответствующем разделе интернет-магазина.

2.8. Изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара. В случае отсутствия указания на цвет Поставщик оставляет за собой право поставить товар любого цвета.

3. Цена товара, порядок оплаты Заказа и услуг, связанных с его доставкой

3.1. Расчет суммы к оплате за заказанный товар формируется на основании цен, указанных на страницах интернет-магазина, и фиксируется на момент оформления Заказа Покупателем. Помещение товара в корзину не является Заказом. До оформления Заказа к поставке цена на товар не является фиксированной.

3.2. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя все налоги и сборы, установленные законодательством РФ.

3.3. Доставка Заказа и ее оплата осуществляются в соответствии с Условиями доставки Заказа.

3.4. Оплата платного въезда, платной парковки, подъема и спуска на этажи не входят в общую стоимость Заказа и оплачиваются Покупателем водителю-экспедитору.

3.5. По акциям, проводимым интернет-магазином, количество товаров на складе интернет-магазина ограничено.

3.8. Оплата товара осуществляется следующими способами:
3.8.1. наличными в офисе или курьеру/водителю-экспедитору в момент доставки;
3.8.2. предварительная оплата товара банковским переводом.

4. Права и обязанности Поставщика

4.1. Обязанности Поставщика:
4.1.1. Поставить Покупателю Товар надлежащего качества в количестве и ассортименте, соответствующем Заказу Покупателя, в согласованные сроки.
4.1.2. Одновременно с передачей товара предоставить Покупателю: 

  • товарную накладную, 
  • счет-фактуру,
  • при оплате курьеру — фискальный и товарный чеки,
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкцию по эксплуатации товара, гарантийные талоны
  • документы, подтверждающие качество товара и его безопасность, если они были запрошены Покупателем при размещении заказа на сайте интернет-магазина.

4.1.3. Доставка осуществляется только после подтверждения заказа по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа. В случае, если Поставщик не может связаться с Покупателем, Поставщик оставляет за собой право не отгружать Заказ до уточнения деталей.
 

4.2. Права Поставщика:
4.2.1. Привлекать третьих лиц для оказания услуг по доставке товара и приема оплаты от Покупателей.
4.2.2. Изменять настоящие Правила, цены на товар, тарифы на оказываемые услуги в одностороннем порядке, размещая соответствующую информацию на Сайте. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации. При этом в отношении уже оформленного Заказа применяются условия, действующие в момент размещения данного Заказа на Сайте.

5. Права и обязанности Покупателя

5.1. Права Покупателя:
5.1.1. Отказаться от заказанного товара полностью или частично до момента его приемки, а также изменить дату доставки Заказа, позвонив по телефону +7 (347) 257-81-27, +7 (909) 348-777-8.
5.1.2. Отказаться от приемки и оплаты заказанного товара, если товар имеет недостатки, дефекты, не согласованные с Покупателем при оформлении Заказа.
5.1.3. Оформить возврат, обмен товара при соблюдении условий и в порядке, определенном в разделе настоящих Правил.
5.1.4. Получать специальные условия в зависимости от объемов закупок.

5.2. Обязанности Покупателя:
5.2.1. При заказе товара:
5.2.1.1. Проинформировать Поставщика о всех существенных деталях по организации процесса поставки товара:

  • Наличие на территории объекта поставки пропускного режима. Пропуск курьеру/водителю-экспедитору должен быть заказан заблаговременно, детали для заказа пропуска сообщаются курьером/водителем-экспедитором при предварительном звонке Покупателю;
  • Наличие платного въезда на территорию Покупателя, платной парковки, отсутствии/неисправности лифта при необходимости подъема заказанного товара на этаж для его доставки;
  • Иное лицо (Ф.И.О.), уполномоченном на приемку Заказа, в случае, если Покупатель не может принять заказ лично.

5.2.2. При приемке товара:
5.2.2.1. Обеспечить нахождение уполномоченного представителя по адресу доставки в согласованный день получения Заказа для его принятия, оплаты товара и стоимости услуг, оказываемых на платной основе.
Представитель Покупателя, находящийся по адресу доставки в момент передачи товара, является лицом, уполномоченным принять товар от имени Покупателя при выполнении любого из следующих условий:

  • при предъявлении документа, подтверждающего оформление Заказа (распечатка Заказа с сайта Заказчика), оплату Заказа (при предварительной оплате Заказа);
  • при предъявлении любого удостоверения личности с фотографией, при условии, что ФИО представителя были указаны в комментариях к Заказу при его оформлении, имеется письменная доверенность на получение товара от имени Покупателя.

5.2.2.2. Проверить по качеству, количеству и ассортименту принимаемый товар.
5.2.2.3. Принять Заказ в течение 30 минут, если иное не оговорено с Поставщиком.
5.2.2.4. Подписать товарную накладную;
5.2.2.5. Оплатить курьеру стоимость заказанного товара (в случае если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки товара (в случае если она подлежит оплате). Компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию Покупателя (в случае если они платные), подъем или спуск на этажи — наличными.

6. Порядок отказа от товара, его возврата и/или обмена

6.1. Покупатель вправе отказаться от товара, позвонив по телефону +7 (347) 257-81-27 с просьбой отменить доставку Заказа, или в момент приемки товара в присутствии курьера/водителя-экспедитора.

6.2. При обнаружении дефекта, недостатка товара в момент его приемки Покупатель вправе потребовать его замены на аналогичный товар надлежащего качества.

6.3. Отказ Покупателя от принятия товара надлежащего качества в присутствии курьера/водителя-экспедитора, либо обнаруженные в момент приемки товара расхождения по количеству и качеству указываются в соответствующем акте, который подписывается Покупателем. В случае отказа от заказа в момент его прибытия по адресу, в отсутствие недостатков товара, Покупатель обязан оплатить стоимость доставки заказа.

6.4. Корректировочный счет-фактура на товар, на который был оформлен отказ от его принятия, в соответствии с п. 7.3 настоящих Правил передается Покупателю при поставке следующего Заказа, либо пересылается ему заказным письмом по почте.

6.5. Для оформления возврата принятого товара Покупатель может обратиться в офис ООО "ПромСтоун", в соответствии с режимом его работы, при этом:
Покупатель вправе вернуть, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня приемки данного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в т.ч. должна быть не нарушена упаковка).

6.6. При оформлении возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества Покупателю необходимо предъявить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Фискальный чек или счет-фактуру;
  • Гарантийный талон (при поставке технически сложных товаров);

6.7. Возврат денежных средств Покупателю за возвращаемый товар осуществляется тем же способом, каким была получена оплата за товар Поставщиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком возвращаемого товара.